Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Советы учителя-логопеда

Нарушения звукопроизношения требуют оказания ребенку специальной помощи, и от ее своевременности и совместной деятельности УЧИТЕЛЯ-логопеда, воспитателей и родителей будет зависеть успешная подготовка ребенка к обучению в школе.                    

08 мая 2018

«Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка».

«Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка».

Читать далее...
05 декабря 2016

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ

Есть несколько упражнений, которые помогут вашему ребенку справиться с дисграфией        Ежедневно в течение 5 мин (не больше) ребенок в любом тексте (кроме газетного) зачеркивает заданные буквы. Начинать надо с одной гласной, затем перейти к согласным. Варианты могут быть самые разные. Например: букву а зачеркнуть, а букву о обвести. Можно давать парные согласные, а также те, в произношении которых или в их различии у ребенка имеются проблемы. Например: р – л, с – ш и т.д. Через 2–2,5 месяца таких упражнений (но при условии – ежедневно и не более 5 мин) улучшается качество письма. Каждый день пишите короткие диктанты карандашом.

Читать далее...
24 ноября 2016

ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ 

     С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Дислексией в психоневрологии называют нарушения чтения, дисграфией – нарушения письма. Дети с дислексией допускают ошибки при чтении: пропускают звуки, добавляют ненужные, искажают звучание слов, скорость чтения у них невысокая, ребята меняют буквы местами, иногда пропускают начальные слоги слов... пересказ, чтение, изложение – все эти виды работ им не даются. При дисграфии дети с трудом овладевают письмом: их диктанты, выполненные ими упражнения содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк.

Читать далее...
19 октября 2016

Устранение предпосылок оптической дисграфии

Устранение предпосылок оптической дисграфии Профилактика оптической дисграфии, заключается в устранении выявленных её предпосылок, и должна быть направлена на преодоление отставания в развитии у ребёнка зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза.

Читать далее...
13 сентября 2016

ПРОЯВЛЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Выполнила : учитель-логопед Андреева Виктория Владимировна  Проявления и профилактика  оптической дисграфии у дошкольников        У детей со зрительными нарушениями чаще всего встречается оптическая  дисграфия, связанная с трудностью усвоения ребенком зрительных образов букв. Часто смешивание букв по оптическому сходству принимают за обыкновенные «описки», но это не так – эти ошибки не связаны ни с произношением, ни с правилами орфографии.   Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью  зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса,  зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений.

Читать далее...
08 июня 2016

«КАК ВЫЯВИТЬ И ИСПРАВИТЬ НЕДОСТАТКИ В ПРОИЗНОШЕНИИ ЗВУКОВ?»

Взрослые привыкают к речи своего ребенка и поэтому могут не замечать недостатков произношения им некоторых звуков. Чтобы выявить, какие звуки ребенок произносит неправильно, ученые предлагают послушать, как он читает стихи, переска­зывает сказку или рассказ.

Читать далее...
08 июня 2016

«Для чего нужно уметь правильно и красиво говорить»

КонсультациЯ для родителей «Для чего нужно уметь правильно и красиво говорить» Скороговорка – это уникальное явление языковой культуры любого народа. Маленькие, коротенькие рифмованные фразы – великолепные упражнения для отработки правильной, четкой и грамотной речи. Они развивают речевой слух и дикцию, обогащают словарный запас.

Читать далее...
25 апреля 2016

10 СОВЕТОВ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ

Читать далее...
25 апреля 2016

Игровые упражнения для развития связной речи

  Консультация с практикумом

Читать далее...
25 апреля 2016

Ускоренная речь и методика ее исправления

Консультация с элементами практикума

Читать далее...
25 апреля 2016

Обеспечение речевого режима для детей с нарушениями речи в ходе различных режимных моментов

  Консультация с элементами практикума "Обеспечение речевого режима  для детей с нарушениями речи  в ходе различных режимных моментов"        Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в интегрировании логопедии в учебно – воспитательный процесс жизнедеятельности детей.

Читать далее...
25 апреля 2016

Использование игровых приемов при обучении грамоте

Консультация с элементами практикума

Читать далее...